воскресенье, 23 мая 2010 г.

Масленица

Раньше я не обращала внимания, насколько много ужасно интересных и разнообразных скраповых конкурсов. Во всех хочется участвовать, но пока я во всех конкурсах (почти) только опаздываю(( Но несомненная польза даже в такого рода участии есть - задания вдохновляют и даже подстегивают... Таким вот образом была создана эта страничка - сначала я не успела на этот скетч, погрустила, попыталась заскрапить фото, и теперь практически впритык по времени хочу все же успеть поучаствовать в свободном задании Волшебного мира скрапбукинга. Подходит же? Чем не свободное задание))



Честно сказать, мне не очень нравится - композиция разваливается и вообще... Но такие "результаты" тоже имеют право на публикацию - поэтому страничка здесь).
Из подробностей: скрапбумага, бумага для пастели, дыроколенный краешек. Буква М из набора чипборда, остальные вырезаны из "мелкого" гофрокартона, все буквицы нещадно покрыты кракелюром (ну люблю я его!). Еще использовались натирки-строчки, шерстяные самоваляные полубусинки (ну как же ж я без них)) и самотканая тесьма с орнаментом (впервые нашла, где в скрапе применить свежеосвоенное рукоделие)). Чуть не забыла - блины - это 3D аппликация, просто не стопочкой, а так, одним слоем. И про солнце: оно из ниток (из них же и шнурки), валяного "кружочка" и дыроколенных остатков.
А вам как?

2 комментария:

  1. я вообще в построении композиции не разбираюсь :) но мне кажется,что всё нормально.мне страничка нравится,яркая,праздничная.а самотканная тесьма,это конечно вообще :)

    ОтветитьУдалить
  2. Лен, спасибо за поддержку!

    ОтветитьУдалить

Бесплатные линейки для форумов и блогов, линейки на рабочий стол - Flines.ru