понедельник, 29 марта 2010 г.

Сага о космонавтах

Вернее, просто история - которая для меня вылилась в целый одностраничный эпос)) Спасибо Рите за помощь в нелегком деле приведения своих задумок в более-менее достойное исполнение! Ну а сама история проста - мой племянник познавал на прогулке мир, да что там, вселенную - со всем её снегом, блеском, белизной и хрустом... И был так изумленно-серьезен в своем открытии этого нового мира, как, наверное, космонавты в особом своём приближении к звёздам... ну, по крайней мере, так в детстве думалось))...
С таким настроением задумывалась эта страничка, и такая получилась:

здесь поближе - и тоже видно, как герой странички и нарисованный на фоне космонавт тянутся к планете:

Фото малыша на переднем плане посажено для пущей выпуклости на объемный скотч, планеты - сами по себе объемные, из шерстяных полубусин сделаны, и довершают картинку удивительно подходящие, сказочные стихи:

Бумага K&Company, планеты мои, калька, объемный скотч - и всё, пожалуй)) Мне нравится!

3 комментария:

  1. Ален, ну мне кажется, получилось просто чудесно - ни убавить ни прибавить, и все задумки удались - и глубина, и игра войлока с рисунком. ТЫ большая молодец!

    ОтветитьУдалить
  2. Рита, спасибо!!! Сияю как медный таз)

    ОтветитьУдалить
  3. А в реальности это выглядит ну просто замечательно!

    ОтветитьУдалить

Бесплатные линейки для форумов и блогов, линейки на рабочий стол - Flines.ru