понедельник, 1 марта 2010 г.

Мужчинам!

С Днем защитника Отечества поздравляли мы папу, а внучки - дедушку, такой вот поделкой с начинкой. Идея открытки взята у Ирины Лакото вот здесь http://igrushka.kz/vip71/irla2.php.
Поскольку нужно было уместить презенты от внучек, чуть-чуть открытка была переработана, в основном внутри, и стала выглядеть вот так:

детали чуть поближе:

а здесь как раз подарки: от младшей внучки - рисунок), а от старшей - ручка):

Ну вот как ни кручу, никак не получается загрузить последнее фото нормально((( а так хотелось). Но все равно можно разобрать, что использовался кардсток темно-синий такой, красивый, текстурный с точками, калька песочного цвета в качестве фона, газеты собственной печати), ленты, 3D аппликация от СКРАПМАНИЯ и "салфетка" из кусочков скрапбумаги.

А еще - племянника мы поздравляли! Тоже мужчина, даром что 2,5 года))) Любит Николай гематоген - полезно и вкусно) Так что поделка почти практическую нагрузку несет), по крайней мере для двух гематогенчиков:

открываем....

та-та-дам!!! с искренними пожеланиями)

P.S.Добрые люди, объясните, пожалуйста, почему две фотографии боком??? Я их так, а они эдак, никак не хочут...

1 комментарий:

  1. Я в трансе... Знаешь, Лен, я поняла: одно дело - смотреть такие вещи просто так, а другое - знать, что это делал своими руками очень знакомый (куда там, родной даже;) ) тебе человек! Так мило, я как своими глазами увидела)))
    А насчет поворота фоток... ммм... не знаю я... пока))) надо подумать!

    ОтветитьУдалить

Бесплатные линейки для форумов и блогов, линейки на рабочий стол - Flines.ru