пятница, 11 февраля 2011 г.

Свадебная рамка

Или страничка - даже не знаю, как правильнее назвать. В общем, страничка 30*30, оформленная в багетке в рамку. Заказал сие творение ...мой муж), знакомым на день свадьбы, и он же подбирал фото. Под впечатлением фотографий и получилась такая страничка, хотя до просмотра фото у меня немного другая идея была. Надеюсь, вышло неплохо), местами мне даже нравится (а местами не очень)):

Под впечатлением красивущего платья невесты сложилась "в оборку" белая лента, и цветы тоже подбирались в тон букету. Ключики, целая связка, в уголке висят, чтобы не каждый достал))). И хотелось добавить динамики, яркости, может даже драйва чуток - поэтому появились черно-белые наклейки и натирки, хотя, может быть я не права и надо было все в карамельных тонах делать?

Из чего это все: фон - это обратная сторона WP, щедро побрызганная глиммер мистом и "накрошенная" пудрой перл перфект (я насыпала пудру крошками, не распыляя по листу, а потом напрыскала воду - и получились такие прикольные шершавые перламутровые пупырышки). Еще на бумаге штамп бордюр с черной блестящей пудрой для эмбоссинга, но блеску (прям сорока-ворона, хи-хи) мне показалось мало, поэтому еще и эмали туда черной, и блесток красных, вот! Остальное поспокойнее, без особых экспериментов - наклейки и натирки Glitz Design, цветы и пр., ленты - шебби и с черным узором. Рамка вокруг фото металлическая, подложка из белого с глиммер мистом картона, обтянутого сосборенным фатином.
Что-то я прям разговорилась) а если честно, чем больше смотрю на ваши, дорогие ПЧ и многочисленные не-ПЧ, в-общем - мастерицы, - работы, тем больше страху нагоняю на себя. И везде, как мантру, читаю - что не надо бояться, бояться испортить и вообще, надо просто скрапить что душа велит! и будет счастье))) Вперед! (пошла скрапить)

3 комментария:

  1. страничка понравилась :)
    а про боятся,у меня до сих пор такой комплекс,борюсь,покрайне мере пытаюсь...хотя у меня это бумаги,больше чем косметики и одежды :)

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо!) про бумагу - у меня та же история)))

    ОтветитьУдалить

Бесплатные линейки для форумов и блогов, линейки на рабочий стол - Flines.ru