суббота, 10 апреля 2010 г.

Страничка, сказка и Стокгольм

Главное - нАчать! Стоило по условиям книжной головоломки от SCRAPFACTORY сделать один комплект (страничку и закладку), как идеи посыпались кучей. Пришлось выбирать - сроки поджимают)
На этот раз я вдохновилась одной из самых моих любимых детских книг, вот она:

Наверное, зов предков, причем северных - нежно люблю Скандинавию... В детстве в виде книг, особенно А.Линдгрен, а побывав во взрослом виде в путешествии по этим странам, в любви своей только укрепилась) Дочь со мной солидарна, во всяком случае, пока, и теперь из всех этих эмоций получилась такая страничка - о Старом городе, о сказке буквально в трех шагах, об ожидании, чуде... - о нас:



Закладка в тон:


А вот так они смотрятся вместе:

Подробности такие: скрапбумага (производитель не написан), подложка фотографии и карта - это копии с туристических "вещдоков", книжная страничка скопирована в масштабе из вдохновляющей книги, буквы вырезаны из картона и закракелюрены, остальные просто от руки написаны, пара лент и цветов... Еще маска-корона и много тонировки - дистрессом, акрилом, кракелюром и красками-спреями Tattered Angels и Tsukineko.
Кажется, моя страничка подходит к свежайшему скетчу в Волшебном мире скрапбукинга, попробую поучаствовать и там))

ПОСТ ЗАКРЫТ ОТ КОММЕНТАРИЕВ СЛУЧАЙНО, ПО НЕЗНАНИЮ))) ПОЖАЛУЙСТА, ПИШИТЕ СВОИ МНЕНИЯ В СОСЕДНИХ СООБЩЕНИЯХ, МНЕ ОНИ ОЧЕНЬ ВАЖНЫ! ))
Бесплатные линейки для форумов и блогов, линейки на рабочий стол - Flines.ru